Главная / Гарантии

Гарантии

Акт передачи/приема оборудования в ремонт

1. Гарантия на монтажные и пусконаладочные работы

При выполнении комплексных заказов, когда наша компания осуществляет поставку и монтаж оборудования на объекте Заказчика, мы даем гарантию на все установленное оборудование и выполненные работы. Заказчик получает все документы установленного образца: договор на поставку и монтажные работы, товарную накладную, счет-фактуру и акт выполненных работ (при необходимости монтажные работы закрываем актами по форме КС-2 и КС-3). Стандартная гарантия на оборудование и монтажные работы, если это не оговорено особыми условиями по договору составляет 12 месяцев с момента подписания акта сдачи. В течение всего гарантийного срока мы бесплатно осуществляем диагностику и ремонт оборудования на объекте Заказчика.

2. Гарантия на оборудование

Наша компания гарантирует Покупателю бесплатное устранение неисправностей оборудования в течение всего гарантийного срока. Срок гарантии на конкретное оборудование устанавливается производителем и считается со дня продажи оборудования. Покупатель получает платежные документы, подтверждающие факт совершения покупки: оригинал счета, товарную накладную и счет-фактуру.

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при нарушении правил эксплуатации (несоблюдение правил монтажа и отклонение от рабочих режимов указанных в документации);
  • при наличии на оборудовании механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, сломанные элементы и т.д.)
  • при повреждениях, вызванных воздействием или попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и др.
  • при повреждениях вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза и др.);
  • при повреждениях связанных с неправильным подключением электропитания или эксплуатации оборудования при нестабильном напряжении в электросети;
  • при повреждениях вызванных неправильной транспортировкой и условиями хранения;
  • если оборудование было вскрыто, ремонтировалось или подвергалось модернизации.


    3. Комплектация и внешний вид

    Для покупателей в Санкт-Петербурге
    Проверка упаковки, комплектации и внешнего вида осуществляется в присутствии сотрудника склада или экспедитора компании. Так как большая часть оборудования, которое продает наша компания, является отдельными элементами систем технических средств охраны, работоспособность оборудования в момент отгрузки Покупателю не производится.

    Для покупателей в регионах России
    Ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи его Получателю несет транспортная компания. При получении груза в транспортной компании Вам необходимо:

    1. Проверить количество грузовых мест и сверить с количеством мест в товарно-транспортной накладной. Сравнить вес груза по накладной при отправке и вес при получении.
    2. Проверить состояние и целостность упаковки каждого грузового места. Упаковка не должна содержать следов ударов, разрывов, помятостей и вскрытия. При возникновении подозрений на повреждение товара, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие и целостность товара. В случае обнаружения повреждений товара, необходимо потребовать от представителя транспортной компании составления соответствующего акта (претензии). По возможности необходимо сфотографировать все повреждения упаковки и товара.
    3. В случае если акт с описью повреждений не будет составлен и подписан представителем транспортной компании, Вам будет очень трудно возместить нанесенный ущерб!

    При выявлении несоответствия поставляемого оборудования отгрузочным документам просим незамедлительно уведомить об этом нашу компанию. Мы обязуемся в согласованные сроки устранить все выявленные недостатки.

    Претензии к комплектации и внешнему виду должны быть предъявлены не позднее 7 дней со дня получения груза в транспортной компании.

    4. Доставка в ремонт гарантийного оборудования для Санкт-Петербурга

    Для Санкт-Петербурга доставка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется Покупателем самостоятельно на адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Тележная, дом 37Д. При сдаче оборудования в ремонт необходимо при себе иметь копию одного из отгрузочных документов (счет-фактуру или товарную накладную), а также заполненный бланк заявки, который можно скачать у нас на сайте.

    5. Доставка в ремонт гарантийного оборудования для регионов России

    Перед отправкой оборудования в ремонт из регионов России просим предварительно уведомить нас об этом по факсу или электронной почте. Вместе с оборудованием необходимо приложить копии отгрузочных документов, а также заполненный бланк заявки. После сдачи оборудования в транспортную компанию настоятельно рекомендуем отправить нам копию товарно-транспортной накладной.

    Отправляемое оборудование должно быть упаковано в заводскую или аналогичную упаковку, которая обеспечит сохранность оборудования в процессе перемещения и транспортировки.

    Транспортные расходы оплачиваются следующим образом:

    1. Доставку оборудования из региона России до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге оплачивает Покупатель.
    2. Доставку оборудования из Санкт-Петербурга до терминала транспортной компании в ближайшем городе Получателя оплачивает наша компания.
    3. Если в результате проведения ремонтных работ выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость ремонта и транспортные расходы оплачивает Покупатель.

    6. Сроки гарантийного ремонта

    Среднее время нахождения оборудования в гарантийном ремонте составляет от одной недели до месяца. В случае если в сервисном центре отсутствуют необходимые комплектующие и их необходимо заказывать на заводе-изготовителе, срок ремонта может быть увеличен до 3-х месяцев. По согласованию с Покупателем при больших сроках ремонта, возможен обмен неисправного оборудование на новое или временная замена на аналогичное оборудование на период ремонта.

    7. Послегарантийное обслуживание

    Наша компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание не гарантийного оборудования, которое приобреталось в компании.  Для регионов России стоимость ремонта и все транспортные расходы оплачивает Покупатель. Гарантийный срок на функционирование изделия в случае платного ремонта составляет 3 месяца.

  • (812)448-54-69

    Контактный телефон